World Editor В этой статье используется редактор версии 1.18, для других версий описание может не подходить. Сейчас мы рассмотрим самые задаваемые вопросы. Как создать ролик с подвижной камерой? 1) Создаем юнитов, которые будут участвовать в нашем ролике. 2) Создаем камеру и ставим так чтобы круг камеры падал на нужных нам юнитов. 3) Заходим в свойства камеры. Ставим галочку на “Предпросм. параметров в главном окне”. Потом выставляем нужный ракурс камеры. Затем создаем еще одну камеру. 4) Далее открываем редактор триггеров. Затем удаляем существующие триггеры и создаем новый. Создаем событие “Map initialization” и Действия: 1) Тип (спецэффекты) Cinematic mode 2) Тип (камера) Apply Camera object timed 3) Тип (спецэффекты) Transmission from unit 4) Тип (камера) Apply Camera object timed 5) Тип (спецэффекты) Cinematic mode Теперь описаю подробно каждое действие: В первом думаю, нечего сложного нет. Во втором вместо all players ставим нужного игрока, вместо unit выбираем нужную боевую единицу, вместо name пишем имя персонажа, вместо massage пишем текст. В пятом действии отключите Cinematic mode. Вторую операцию проделываем и с другими юнитами. Если сообщение не успевает проходить в нужное время, то после сообщения создайте действие “wait”. Чтобы камера перешла на другую камеру тогда создайте второе действие и вместо timed ставим нужное время перехода.
|