О карте: Суть игры набрать
определенное количество "Очков". В карте присутствуют более 35-ти
различных героев, они НИ КАПЛИ не похожи на друг друга, ни атакой, ни
скоростью боя, ни скоростью движения, и темболее заклинаниями. У
каждого героя 3 способности: 2 Начальных, которые можно прокачать до
5го уровня и Супер способность "Ultimate" - это самая сильная
способность у каждого персонажа. В карте присутствуют несколько
предметов.: Имунитет к магии, регенерацию здоровья/маны, скорость
боя/движения, невидимость, блинк и др. Все эти предметы нужно получить
при помощи скрещивания, предмет+предмет+рецепт = артефакт. Рецепты
покупатются за килл поинты, которые можно получить за убийство врагов,
1 убийство = +1 килл поинт.
О рунах:
Существует несколько видов Рун:
-Руна - это руна которая при взятии даёт различные положительные
качества на время, например: Дикость, увеличивающая скорость атаки,
Рев, увеличивающий атаку, Безумие, увеличивающее скорость движения и
т.д. Всего "Рун" больше 12 и все они по своему уникальны.
-
Магическая руна - это руна дающая случайную способность "Rune skill" на
1 раз, обьясняю, вот подобрали вы руну, вам дали способность, например,
Молот бурь, вы её использовали т эта способность сразу исчезла. Всего
"Магических рун" 1 которая даёт 1 из 35 способностей.
- Божья
руна - это руна которая используется сразу и в областе вашего персонажа
происходят различные магические ефекты, например эффект вулкана, в
случайной области создаются 3 вулкана которые при извержении наносят
урон. Всего Божьих рун около 15. Все способности, которые дают руны по
силе равные вашему уровню. Например я 2 лвл, я взял магичекую руну мне
дали способность, например Молот бурь, у меня он будет наносить 150
урона, а если тебе попалась эта же способность, но ты 1 лвл, она будет
наносить 100 урона. Надеюсь вы поняли) Кстати все заклинания тиггерные
и опираются на свою зрелищность и эфективность, в общем красочный и
хлоднокровный бой вам обеспечен. (Все руны по виду отличаются друг от
друга)
Игровые моды:
В карте присутсвуют несколько режимов игры:
DM - это режим, в котором каждый игрок сражается против всех "каждый
сам за себя" (в этом режиме игроку нужно набрать 100 очков для победы)
(При смерти герой возраждается в случайной точке карты)
TDM - это
режим в котором игроки распределяются на команды 6х6 (в этом режиме
команде нужно набрать 300 очков) (При смерти герой возраждается в
определенной стороне карты)
MTDM - Этот мод разбивает всех игроков на команды в каждой команде по 2 человека.
-TM - Этот мод включает режим тотемов. На какрте в определенных 3х
точках появляются тотемы: Тотем воды (синий); Тотем земли (зеленый) и
Тотем огня (красный). Если эти три тотема принести к фонтану который
находится в центре карты произойдет волшебная реакция, за ней последует
красивый спецефект у вашего Героя пополнятся запасы маны и здоровья и
команде героя который принес Тотемы прибавится 50 очков, как вы уже
поняли этот мод доступен только если активирован мод -TDM или -MTDM.
Если героя несущего тотемы убьют из него выпадут эти тотемы и они
переместятся в своё изначальное место, поэтому нужно будет охранять
несущего))
-AM - Этот мод активирует дуэль 1х1. Когда время
становится 00:00 и 12:00, 2 случайных игрока переходят на небольшую
арену. Победивший получает 10 очков, проигравший теряет 10 очков. Это
мод доступен только с модом -DM и при фулл составе, тоесть если игроко
меньше 12, мод не будет действовать.
-FS - Видимость всей карты.
-ARM - Этот мод перемещает всех игроков на большую арену и вся игра
длится на этой арене, этот мод доступен только с модом -DM. Если
например игроков меньше 5ти то с этим модом будет играть не менее
интересней чем с фулл составом.
В игре присутствует система компенсации, так что тот кто был АФК пол игры мог хоть что то сделать.
-CM - Активирует нейтрально-враждебных крипов.
-debug - телепортация в случайное место карты при застревании. При этом вы теряете 1 килл поинт.
Итак, система компенсации опыта - это система, при которой за каждую
атаку против цели, которая выше тебя уровнем, ты будешь получать
дополнительный опыт, при чем тем больше, чем "старше" тебя противник.
За взятие рун тоже даётся орыт. Это поможет против тех, кто вкачивается
быстрее всех, что бы противопоставить им хоть что то.
Также
помимо модов в игре каждые несколько минут (таймер сверху) все игроки
отправляются на арену и там происходит просто месиво которое длится 100
секунд. На арене также присутствуют различные Руны и магазины.
Сюжет:
Когдато, в далекие времена на острове Самурад жило поселение Наг,
однажды к ним пожаловали не жданные гости "Монстры" с острова Карамуд,
они пришли заключить догвор о союзе и обьеденить эти 2 поселения в одно
большое государство, но "Вожак Наг" не был согласен на это и приказал
нежданным гостям убраться прочь с его владений. Монстрам это не
понравилось и они решили захватить Самурад силой. Когда наступила ночь
они окружили город и пригрозили поджечь его если Вожак Наг не сойдет со
своего пристола. Но тот сказал что не намерен сдаваться и приказал
своим войнам идти в бой с Монстрами. Бой был страшный и хлоднокровный
но богам не понравилось как ведут себя их дети и послали на них
метиорит который умал на Самурад и разрушил этот остров. На острове
образовалось сильное энергетиеское поле и вместе с эти появились
волшебные руны, а от Жителей и Монстров мокрое место, но некоторые
выжили и тот кто выжил решил захватить остров и стать новым вожаком
новой рассы.
Создатели:
Travis - Триггеры, спэлы, ландшафт, предметы/руны, герои, баланс, идея. ICQ - 443299606
instop - Триггеры, спэлы, герои, орфография, баланс, идея. ICQ - 400-337-944
Shedan - Ландшафт. ICQ - 400-337-944
Dragon93 помощь с оптимизацией. ICQ - 553-529-223
DUOS создание минимап картинки. ICQ - 574-775-392