Наш опрос
Что вы делаете на сайте
Всего ответов: 109
Новые файлы
[29.07.2009][Карты]
Underworld Arena (Beta version) (0)
[27.06.2009][Карты]
DotA Allstars 6.60 (0)
[25.06.2009][Карты]
DotA Allstars 6.61 Beta 3 (0)
Развлечения
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь сайту
Дорогие посетители,вы можете помочь нашему проекту пожертвував несколько рублей.
R247099341142
WMR

Сказать мнение о сайтеСказать мнение о сайте
Навигация
Ccылка
Ваша жирная ссылка тут
Обмен жирними ссылками
Стили и форматирование
Главная » Статьи » Создание карт

Помощь в jasse
Помощь в jasse
04-04-2007, 07:13
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Icon",'B00B') //*** - Id треккебла который будет отображатся как иконка спелла
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"Name","Mass teleport") // - Система по стандарту берёт для скилла имя абилы, но если в этом параметре вы укажете своё имя то будет использоватся оно.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"NLevel",6) // - Требуемый уровень героя для изучения скилла
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"NLevConst",3) // - Так как и в стандартных варовских спеллах т.е. каждый уровень скилла требования уровня будут увеличиватся на это количество.
// !! - Если скилл используются НЕ ГЕРОЕМ и у скилла есть требования уровня то уровнем юнита можно манипулировать с помощью "GetSSTUnitLevel" и "SetSSTUnitLevel", о этих функциях написано вверху страници.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MaxLevel",1) //*** - Максимальный уровень скилла.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MaxResearchLevel",1) // - Максимальный уровень скилла котрый можно изучить(а дальше с помощью "SetUnitSkillLevel"). Если не устанавливать то будет равен "MaxLevel".
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MCostLev1",100) // - Стоимость маны для первого уровня, если не писать для каждого то будет использоватся количество введённое для первого.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MCostConst",50) // - Чтобы не писать для каждого уровня нужную ману эсли она увеличивается с каждым уровнем на одинаковое количество то это количество можно записать здесь.
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"About","Teleport hero and nearby units to any friendly unit on the map.") //*** - Описание скилла перед изучением.
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"AboutLev1","Teleport hero and nearby 24 units in range 700 of hero to any friendly unit on the map. Cooldown 20.") //*** - Описание скилла нужного уровня, если не писать для каждого уровня то будет использоватся описание первого. О тегах в "описании" читать в функции "GetSSTDamage"!
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Need1",'AHad') // - Id скилла которого требут этот. У одного скилла может быть максимум 12 требований(других скиллов). Учтите также что указатель на требуемый скилл будет виден только если это "возможно"(не "вылезает" на другие скиллы, не идёт навскосяк в другой конец страници и т.д.).
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Passive",1) //(Boolean 1 - 0) - Этот параметр делает скилл пассивным в смысле его не надо(т.е. нельзя) ставить в слот для работающих скиллов он работает(или просто изучен) сразу после повышения.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"InBook",'A000') // - Этот параметр указывает что скилл находится в определённом спеллбуке т.е. вам сначало надо "засунуть" этот скилл в указаный спеллбук.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"IsBook",1) //(Boolean 1 - 0) - Этот параметр указывает что скилл является спеллбуком т.е. надо повышать уровень не спеллбуку а абиле в середине него("AbilityInBook",вы указываете его ниже!), если этот параметр не использовать а способность будет "Спеллбук" то уровень будет повышатся у самого спеллбука!
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"AbilityInBook",'A000') //** - Этот параметр указывает на абилу в спеллбуке уровень которой будет повышатся при прокачке скилла.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Invisible",1) // - Этот параметр указывает на то что абила находится в скрытом спеллбуке("IsBook" - должен быть активирован) т.е. абилу не будет видно но она будет работать(гуманно было бы применять только к пассивным способностям smile ).
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"SGroup",'A003') // - Этот параметр указывает на то что абила в активном режиме будет находится в общем спеллбуке(в данном случае это 'A003'). Работает только для абил в спеллбуках("IsBook")!!! Id спеллбука скилла и совместного спеллбука должны совпадать !!!, в одном спеллбуке не должно быть больше 11 скиллов иначе возникнут глюки!
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnLearn","") // - название Функции которая будет вызыватся при изучении скилла(только при изучении).
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnUpgreate","") // - название Функции которая будет вызыватся при изменении уровня скилла.
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnActivation","") // - название Функции которая будет вызыватся при активации скилла(при вставлении его в слот). !!!ДЛЯ "Passive" НЕ РАБОТАЕТ!!!
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnDeactivation","") // - название Функции которая будет вызыватся при отключении скилла(при удалении скилла из ячейки). !!!ДЛЯ "Passive" НЕ РАБОТАЕТ!!!
// !! - WARNING!!! - ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ УКАЗАНИИ НАЗВАНИЯ ФУНКЦИИ БУДУТ ВЫЛЕТЫ ИЗ ИГРЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
// !! - ВО ВСЕХ ФУНКЦИЯХ СИСТЕМЫ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ "GetSSTUnit()" КАК ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮНИТА(вместо "GetTriggerUnit()") !!!
Категория: Создание карт | Добавил: AdmiN-WiiL (22.02.2009)
Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
05:16 Понедельник 2024
Привет Гость


Привет, гость! Мы очень рады тебя видеть, но мы не знаем как тебя зовут. Зарегистрируйся или войди на сайт и ты получишь дополнительные возможности!
Форма входа
Статистика

Рейтинг сайтов

Наша кнопка

Партнеры
На нашем сайте есть новости о World of Warcraft,Warcaft(Dota),боты,читы,хаки,карты,гайды по героям,а так же мы набираем команду по игре Dota 3на3 и 5на5 и многое другого у нас =)
Необходимый софт
Отсутствуэт...
Дизайн взят с DleToUcoz.Net.Ru,отредактировано WiiL.Всё права защищены 2009 - 2024