Импортируем текстуры земли Программой Warcraft 3 Viever откройте архив War3.mpq В древовидной структуре переключитесь на blp и зайдите в папку TerrainArt. Тут мы видим папки с названием типов местности. В них лежат текстуры рельефа. Откройте нужную вам папку, и выберите тот рельеф, который вам будет удобно изменять. Выбрали?! Хорошо. Теперь кликайте по нему левой кн. мыши, и конвертируйте в BMP... Сохраните в любую папку. Откройте сохраненный файл любым графическим редактором, и измените как хотите. Рассмотрим подробнее саму текстуру: WorldEditor при ее использовании делит ее на несколько кубиков малого размера. В текстурах, где вариаций около 15-ти в правой части расположены "квадратики" самого рельефа, а в левой его углы. Постарайтесь чтобы при их различном соединении все стыковалось красиво! Когда ваша текстура будет сделана опять откройте Warcraft 3 Viewer, и на верхней панели найдите кнопку "convert BMP/TGA/JPG to BLP" (5-я кнопка справа), и сначала открываем вашу сохраненную текстуру... далее указываем куда ее сохранить. 1-ое окно - без изменений 2-е окно - ДА!!! 3-е окно - да (ничего другого и нету))) Затем достаточно импортировать текстуру в карту. Открываем менеджер импорта. Импортируем уже BLP файл Изменяем путь к текстуре на TerrainArt\ИМЯ ПАПКИ\ИМЯ ТЕКСТУРЫ Сохраняем карту. Перезапускаем WorldEdit (иначе не заработает), и пробуем. У меня работает! Аналогичным способом можно и изменять скины!
|