Наш опрос
У вас
Всего ответов: 231
Новые файлы
[29.07.2009][Карты]
Underworld Arena (Beta version) (0)
[27.06.2009][Карты]
DotA Allstars 6.60 (0)
[25.06.2009][Карты]
DotA Allstars 6.61 Beta 3 (0)
Развлечения
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь сайту
Дорогие посетители,вы можете помочь нашему проекту пожертвував несколько рублей.
R247099341142
WMR

Сказать мнение о сайтеСказать мнение о сайте
Навигация
Ccылка
Ваша жирная ссылка тут
Обмен жирними ссылками
Стили и форматирование
Главная » Статьи » Гайды по Доте

Barathrum – The Spiritbreaker
Barathrum – The Spiritbreaker

Вот здесь живёт Спирит:
-Twilight Tavern


История героя:
Клан копыто духа в позоре изгнал Баратрума в бестелесную жизнь.
Питающийся блуждающими душами чтобы прожить, он бесцельно бродил в течение столетий,
один и несчастный. Он был найден и завербован Кел Тузедом. Жуткая скорость и подобная привидению мощь теперь, была выпущена в материальную жизнь. Его фонарь, способный спроектировать подземную энергию на неприятелей, посылает удары с внезапной силой. Со способностью мгновенно прерывать расстояние между собой и целью, Баратрум Прерыватель Духа – ему нет равных.

Характеристики:

Основной навык – Сила

Здоровье – 587
Мана – 195

Сила – 23 + 2,5
Ловкость – 17 + 1,7
Разум – 15 + 1,8

Защита – 4,4

Регенерация хп – 0,94
Регенерация мп – 0,61

Тип атаки – ближняя (100)
Атака – 45 – 55
Скорость атаки – 1,41(+ 17% IAS)

Базовая скорость – 295


Плюсы и минусы:
+ Быстро бегает
+ Обладает тремя станами
+ От него сложно убежать
+ Много жизней
+ Все скиллы полезны до конца игры
+ Рулит в миде и лейте

- Как и у большинства силовиков, мало маны
- Без артов малоопасен
- Низкая скорость атаки

Скиллы:

Charge of Darkness (Заряд темноты)

Баратрум устремляет свой взгляд на врага и бежит к нему с ускорением. Поскольку Свинья увеличивает свою скорость, она начинает сливаться с тенями вокруг, становится трудно ее видеть. Это действует пока заклинание не будет останавлено или пока Свинья не нападет на цель. После выхода из тени, заклинание поражает противника и погружает его в неподвижное состояние на некоторое время.

1 уровень – Слабое ускорение, 1 секунда стана

2 уровень – Среднее ускорение, 1,5 секунды стана

3 уровень – Быстрое ускорение, 2 секунды стана

4 уровень – Очень быстрое ускорение, 2,5 секунды стана

Манакост: 120 мп на всех уровнях
Кулдаун: 40 сек на всех уровнях

З.Ы.Полезный спелл, с него мы будем начинать атаку. Единственный минус в том, что
когда мы юзаем разбег на врага, то в его статусе появляется иконка Чаржа (если мы
отожрёмся, то в лейте увидев эту иконку герои вроде Фуриона делают тп на базу или зовут всю Тиму=)Любой герой, которого вы чарджите остается в поле зрения, это касается даже тех, кто ушел в инвиз/виндволк, т.е. в случае, когда от ваших тиммейтеров собирается уйти Рикимару, Бонфлетчер, БаунтиХантер и т.д., - вешайте на него чардж (даже если вы не собираетесь на него бежать), это позволит вашим союзникам его добить. Максимальный разгон 522 (максимальная скорость)

Empowering Haste (Усиливающая скорость)

Позволяет Спиритбрейкеру быстрее орудовать своим оружием при большей скорости передвижения и наносить дополнительные повреждения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших юнитов (300 АоЕ).

Уровень 1 - Скорость передвижения увеличена на 2%, урон - на 4% скорости передвижения.
Уровень 2 - Скорость передвижения увеличена на 4%, урон - на 8% скорости передвижения.
Уровень 3 - Скорость передвижения увеличена на 6%, урон - на 12% скорости передвижения.
Уровень 4 - Скорость передвижения увеличена на 8%, урон - на 16% скорости передвижения.

З.Ы. Эта пассивка увеличивает нашу скорость и мы становимся одним из самых быстрых героев доты. И ещё одно - когда мы атакуем, то после удара наносится дополнительный урон в виде: 4,8,12,16% от нашего мувспида. Поэтому когда мы юзаем разгон, то когда мы станим нашу цель, урон от удара больше, т.к. при разбеге скорость у нас 522. И когда мы подбёрём руну Haste, то наш урон увеличивается, думаю все уже поняли почему.

Greater Bash (Великий Баш)

Дает 17% шанс забашить врага и нанести дополнительный урон, проволочив его по земле.

1 уровень – 25 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 240 единиц

2 уровень – 50 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 270 единиц

3 уровень – 75 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 300 единиц

4 уровень – 100 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 330 единиц

Ну просто отличная пассивка! Из за неё Спирита все ненавидят, кроме союзников=), из за неё мы будем убивать даже таких мощных героев как гуля или войд. Хорошо дополняет ульт (+100 урона).

Nether Strike (Удар из-под земли)

Доставляет вас прямо к вашей жертве, нанося дополнительный урон. Если вы владеете Великим Башем, вы также используете его на противнике.

1 уровень – 100 единиц дополнительного урона при ударе, радиус удара 400 единиц

2 уровень – 200 единиц дополнительного урона при ударе, радиус удара 550 единиц

3 уровень – 300 единиц дополнительного урона при ударе, радиус удара 700 единиц

Манакост: 200, 250, 300 мп
Кулдаун: 75 сек на всех уровнях

Полезный ульт догонялка.
Использование:
Итак, мы подлетаем к врагу и наносим первый удар, бьем, бьем, инстинктивно наша жертва пытается или драться с нами (обычно это бесполезно, т.к. у нас баш) или удирать. Пресечь бегство противника поможет наш прекрасный ультим: Nether Strike, мы моментально возникаем из ниоткуда прямо перед носом у недобитого врага (причем мы преграждаем ему дорогу!) и добиваем, нанеся (при максимальной раскачке скилов) 300+100 доп. урона.



Скилл ордер:

Баратрум херо-киллер:
1.Великий баш
2.Заряд темноты
3.Усиливающая скорость
4.Заряд темноты
5.Усиливающая скорость
6.Удар из-под земли
7.Заряд темноты
8.Усиливающая скорость
9.Заряд темноты.
10.Усиливающая скорость
11.Удар из-под земли
12.Великий баш
13.Великий баш
14.Великий баш
15.+
16.Удар из-под земли
17-25.+

Почему именно так:
Почему так?
Баш качаем всего один раз потому что сильного прогресса от прокачки он не даёт. Шанс 17% на всех уровнях, а дистанция толчка до прокачки ульта нам не нужна вообще.
Скорость и разбег качаю потому как они прибавляют скорость и время стана. Еще нам, благодаря допольнительному урона после удара становится легче делать ластхит(немного). Время стана увеличивается, что может послужить нам для фрага. Ультим качаем всегда когда предоставится, потому что он реально рулит.
У нас две пассивки поэтому проблем с контролем не должно возникнуть. Мана нам не особо нужна, а хватать на чардж+ульт у нас будет всегда.

Баратрум не знаю кто... Просто видел:
1.Великий баш
2.Усиливающая скорость
3.Великий баш
4.Усиливающая скорость
5.Великий баш
6.Удар из-под земли
7.Усиливающая скорость
8.Великий баш
9.Усиливающая скорость
10.Заряд темноты
11.Удар из-под земли
12.Заряд темноты
13.Заряд темноты
14.Заряд темноты
15.+
16.Удар из-под земли
17-25.+

Почему именно так:
Ну не знаю, мне кажется что при такой раскачке Баратрум нифига не отожрётся. Но может быть и такой вариант раскачки, попробуйте и сравните, я сравнивал и мне больше понравился 1 вариант.

Артефакты которые необходимы Баратруму:

Bracer (510)
+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к разуму
В переводе:
+114 хп
+3 IAS и 0,3 к защите
+39 мп

Этот арт нужен баратруму для повышения основной хар-ки, которая кроме силы даст нам ещё и + к атаке, для начала это будет неплохо!

Ring of Health (875)

Восстановление жизни +4 в секунду

Вначале нашей главной задачей будет бесболезненно раскачаться, т.е. для этого нам будет необходим хороший реген, а колечко специально подходит для этого.

Boots of Speed (500)

+50 к скорости

Но комментс нужен всем... Хотя нам даже больше, т.к. прибавляет ещё и к урону.

Power Treads (1530)

+65% к скорости движения
+35% к скорости атаки

Проверено, что скорость атаки от ПТ для Свиньи нужна больше чем скорость движения от Тревелов, пусть даже от них даётся доп. дамаг. Вопрос: а кем проверенно, Ответ: а мною, с ПТ свинья будет делать больше киллов за меньшие деньги, потому что баш будет чаще выпадать. Подопытный Рексар - умер с ПТ быстрей чем с Тревелами

СиЯ (5100)

+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
Пассивно: калечить 10% шанс - +30 к повреждению, -20% скорость атаки,
-30% скорости движения на 5 секунд

Полезнейший артефакт для Баратрума, он делает из него одного из самых быстрых героев ДОТЫ. Да, и ещё раз говорю, что скорость атаки для Баратрума не менее полезна чем скорость движения. Этот нехитрый артефакт поможет нам дольше жить и уверенно чувствовать себя в битве. А если ещё в спаринге мэйм выпадет, то даже толстяку не выжить :yes: Это наверное лучший арт для Быка.

Heart of Tarasque (5500)

+35 к силе
+300 к здоровью
Восстановление здоровья + 11 в секунду

С тарраской нас становится практически невозможно убить. Хороший реген + куча хп + 35 к атаке - как говорилось в истории героя: Баратрум Прерыватель Духа – ему нет равных.

Monkey King Bar (5400)

+75 к атаке
+15% к скорости атаки

Пассивно:
Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.

МКБ в разы увеличивает наш DPS-damage per second. Это значит что наша цель будет умирать быстрее. МКБ – это ещё всегда анти чаннелинг спеллс.

Gyperstone (2300)

+55% к скорости атаки

Увеличивает наш Damage per second? А в середине игры это будет для нас самым важным. Чем быстрей враг умрёт, тем лучше и тем больше у нас будет времени для убийства следующего бедняги попадущего в наши волосатые лапы=).

Linken’s Sphere (5500)

+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны

Пассивно:
Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.

Когда мы бежим на врага в Чардже, то он может нас застанить, захексить, поймать в сеть, загнать в астрал ну и т.д. Так вот чтобы не портить нам настроение мы и собираем Линкин.

BKB (3800)

+10 к силе
+18 к атаке

Активно:
Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость - 150 маны.

В лейте нам нужно сделать упор на анти магию. Но если в енеми команде нету героев с наличием скилла легко попадающего даже на максимальном мувспиде, таких как сетка у наги или астрал у пугны, то линкен вообще не пригодится, в этом случае лучше собрать БКБ, опять же если в команде есть какой нибудь хеви нюкер(ы) как Тинкер или Лина, а если в команде таких не имеется то лучше сразу переходить на Аегисо- Рапиру.

Мask of Madness (1950)

17% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье
Активно: Сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости движения, +20% увеличение повреждения герою
Продолжительность - 12 секунд.
Кулдаун - 30 секунд.
Стоимость - 25 маны

С маской Баратрум выносит всё и вся, быстро регенит жизни, и хорошо догоняет.

Cranium Basher (3220)

+30 к атаке
+3 к силе
Пассивно: сильный удар
Ближний бой - 15% шанс, 1.1 секунды стана
Дальний бой - 10% шанс, 1.1 секунды стана
+25 повреждения на бонусном ударе

Хорошо дополняет родной баш. С МоМ и 2 башерами цель ни разу нас не ударит, да ещё и чардж станит.


Итем ордер намбер 1:
Вот вы выбрали или нарандомили это волосатое чудо сразу покупайте Курицу если никто её ни купил, дальше Сирклет и напоследок ни купил,дальшеСирклет фласку , если кура есть,то 2 Сирклета, потом курочка приносит нам дособранный Брасер и Колечко для регена. Теперь нам нужны… да,да Сапожки , как же без них то. Далее ещё один брасер и дособранный Костыль .Вот щас то нам больше всего нужны будут хп, Саша .Если на этом этапе игры деньги потекли, и чуствуете, что вы не остановитесь делать килы (это если в команде много героев с маленьким количеством хп или если против вас нубы=), покупаем Демон Эдж , а если события складываются не очень хорошо, то продолжаем собирать СиЯ, т.е. покупаем Яшу . Ну а теперь будет грех не превратить Двух Братьев в СиЯ . Вот теперь то точно вы будете обязаны делать килы, т.к. нюкеры немного теряют свою силу которая была в начале. Если килов много и от вас уже все разбегаются, и вы каждые 3 минуты делаете килл , то покупаем МКБ , ну если нету до х*я лишних денег, следующей покупкой после СиЯ будет Gyperstone . Ну здесь уже где то 17 лвл, и нам нужна Тараска , а кому она не нужна=). После Сердца, надо быстро купить либо Линкена , чтобы нашу атаку не прервали, либо БКБ , я бы собрал БКБ, с ним мы будем делать Double Kills и Triple Kills, т.к. нас ну просто невозможно будет остановить. Ну вот и всё – если вы собрали всё что здесь написано, то енеми команда пишет «ГГ» или «ББ, Спирит Имба».

Вот так должен выглядеть наш закуп в конце:




Вместо БКБ может быть Линкен, вместо МКБ гиперстоун.

Итем ордер намбер 2:

Сначала покупаем Курицу,Фласку,Сирклет. Теперь копим на Ринг оф Хелф. Дособираем 2 Брасера. Теперь конечно же Сапожки, чтобы бегалось быстрее=). Сейчас нам нужно копит бабло на МоМ,ваще МоМ на 11 лвл это жесть, выносим героев с маленьким хп за 5 сек, теперь сапог превращаем в Костыль. Вот теперь нам нужны 2 башера, ну основная часть закупа у нас уже есть. После которой киллы будут лететь направо и налево, денег будет до х*я и нам нужно ещё столько же хп. А что у нас в доте для хп сол бустер=), нет для силовиков это Тарасска. Ну вот и всё дальше закуп идёи такой же как и в конце, т.е. Линкин или БКБ.

Вот так должен выглядеть наш закуп в конце:




Вместо Линкена может быть БКБ.

Тактика:

1-11:
За скоржей идем ОБЯЗАТЕЛЬНО на верх и соло, за сентинелей ОБЯЗАТЕЛЬНО на низ и тоже соло. На мидле Баратруму будет не особо уютно,т.к там обычно рэнж юниты и кастеры,которые будут не давать вам фармить и получать XP. Стоим, качаемся. Крипов особо не трогаем, ТОЛЬКО ДОБИВАЕМ чтобы все события были возле нашей башни. Помним что наше время впереди.
Если нам сильно не дают качаться, и нас убивают, то зовём на помощь тимейтеров. Ближе к 10 левелу если у нас есть МоМ (или огр экс), костыль(или сапог), брасер и колечко , то мы можем сделать килл. Вешаем Чардж на врага (только ни в коем случае не на силача), не издалека (!) подлетаем, пока враг в стане мы его бьём, если пинка не выпало, то врятли килл будет, а если выпал то продолжаем бить, и когда у цели становится мало хп, делаем на него ультим и + фраг. Таким же образом можем поохотиться и на магов. Нашей задачей на этих лвл накопить денег на Сэндж. Если у вас получилось, то 100% в этой игре вы уже не будете мясом.

11-16:
Тут начинаются командные бои в которых сначала пытаются убить нас, но мы не должны этого позволять, но тут к сожалению всё зависит от вашего микро, никаких советов я вам дать немогу.
Очень важно! Спирит - это исключительно соло-герой. Не ходите с кем то парой они только будут мешать качатся. Между командными битвами ваши основные задачи - охота и фарм. Главное это наверное охота. Если где-то на карте есть одинокий вражеский герой, вы просто обязаны попытаться его убить. Драться со Спиритом не может практически никто, убежать от героя благодаря ульте практически невозможно. Если грамотно, вовремя использовать ультим, то есть не слишком рано - цель от вас не уйдёт. Ближе к 16 левелу мы прямо от фонтана вешаем Чардж на цель, желательно чтоб она была одна, но перед этим надо купить свиток тп. Представляете лица прибежавших енеми героев на поле трагической смерти своего напарника, на котором уже никого нету. Отхилялись и снова делаем Чардж, уже на следующего беднягу=).

16-25:
Вот оно, мы его наконец дождались - наше время, уровень 16-25 - 1х1 вам никто не может противостоять, от вас разбегаются все противники, либо они используют самый короткий путь к фонтану, но все же не стоит думать что вас нельзя убить вдвоем-втроем, хотя если вы превосходите противников на 5-7 уровней, то вам море поколено. Если всё будет как здесь описано, то ваша команда будет в одном шаге от победы. Если она не заполнена… NOOB – ЭТО ПЛОХОЕ СЛОВО… мы назовём их newbies (тоже самое, тока звучит красивее=).

Союзники:

Эти герои имеют 2 дизейбла, они помогут нам сделать килл.


Эти герои помогают нам замедлением. В замедлении мы можем отнять много хитов, а в конце мы за время слоу легко будем убивать.


Вот это нашие лучшие союзники, их ульты - это очень долгие дисейблы, да и ещё с высоким уроном.


АоЕ дисейблы. Хорошие союзники. Думаю уже все поняли, что для нас очень важны герои с дисейблом, т.к. в дисейбле мы уничтожаем всё что попадётся.

Враги:

Герои с копиями. Они с копиями будут нас убивать. А если в лейте мы отожрёмся сильней, то убить всё равно не сможем, т.к. их практически невозможно догнать: инвиз, блинк или стан, сеть.


Его мана лик, не даст нам сделать свою комбу, но иногда мы можем его убить и без комбы.


Мною было сыграно много игр против Войда, и оказывается, что этот пермабашер сильней нас, да ещё и сфера, мы практически всё время будем в бездвижии. Ну а если битва у него не сложится, то он легко убежит.

Категория: Гайды по Доте | Добавил: AdmiN-WiiL (27.03.2009)
Просмотров: 1548 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
09:17 Понедельник 2024
Привет Гость


Привет, гость! Мы очень рады тебя видеть, но мы не знаем как тебя зовут. Зарегистрируйся или войди на сайт и ты получишь дополнительные возможности!
Форма входа
Статистика

Рейтинг сайтов

Наша кнопка

Партнеры
На нашем сайте есть новости о World of Warcraft,Warcaft(Dota),боты,читы,хаки,карты,гайды по героям,а так же мы набираем команду по игре Dota 3на3 и 5на5 и многое другого у нас =)
Необходимый софт
Отсутствуэт...
Дизайн взят с DleToUcoz.Net.Ru,отредактировано WiiL.Всё права защищены 2009 - 2024