Рожденный
с необычным отношением к мане, Магина может видеть и управлять маной в
его самой чистой форме. Заражение Scourge’s Hyjalми Мирового Дерева
повреждает самую ткань волшебства, которое ткут в этот мир, и Магина
пожертвует собой, чтобы сохранить природное равновесие.
Статы.[/color]
Strength: 16 + 1.9[/color]
Agility(основной): 22 + 2.8[/color]
Intelligence: 15 + 1.5[/color]
Броня 3.1 (что равно 16%му физическому резисту)[/color]
Дистанция атаки: 100 (Мили)[/color]
Скорость: 320 (один из самых быстрых героев)[/color]
Начальное здоровье: 454 [/color]
Начальное количество маны: 195 [/color]
Начальный урон: 46-50[/color]
Guide Content[/color]
1. Antimage skills[/color]
2. Skill build[/color]
3. Пояснение к Skill build[/color]
4. Item build[/color]
5. Tactics[/color]
6. Враги/союзники[/color]
1. AntiMage Skills (взято с прошлого гайда по АнтиМагу [/color]
Mana Break (orb effect)
Каждая атака сжигает количество маны, зависящее от уровня заклинания.
1ый уровень: 16 мп
2ой уровень: 32 мп
3ий уровень: 48 мп
4ый уровень: 64 мп
*При этом атака наносит ещё и повреждения равные количеству сожженной манны. (Доп дамаг=60% от сожжёной маны.)
Blink
Телепортирует АнтиМага на короткое расстояние
1ый уровень: Кулдаун: 12 секунд
2ой уровень: Кулдаун: 8 секунд
3ий уровень: Кулдаун: 7 секунд
4ый уровень: Кулдаун: 5 секунд
Манакост: 60 мп
*Хорошая
абилка, которая позволяет нам быстро нападать и быстро скрываться с
поля боя. Имеет особенность спасать нам жизнь и догонять негодяев.
Spell Shield (passive)
Магина использует сильную защитную магию, снижающую урон от магии.
1ый уровень: Уменьшает магические повреждения на 10%
2ой уровень: Уменьшает магические повреждения на 20%
3ий уровень: Уменьшает магические повреждения на 30%
4ый уровень: Уменьшает магические повреждения на 40%
*Герой
имеет врождённый иммунитет к магии 25%, поэтому на последнем уровне наш
ресист составляет 55~60%, то есть мы практически не чувствуем урона от
нюков и от любимого нубами арта - дагона.
Mana Void
Наносит повреждения в зависимости от количества недостающей маны у противника.
(Вычисляется по формуле ((Полная манна – кол-во манны в момент каста)*х, где х – коэффициент зависящий от уровня заклинания).
1ый уровень: (Х=0.6) 0.6 повреждения за недостающий мп
2ой уровень: (Х=0.85) 0.85 повреждения за недостающий мп
3ий уровень: (Х=1.1) 1.1 повреждения за недостающий мп
*Отлично работает в комбе с Мана Брек и Некромикон(сжигание маны покемонами)
2. Skill Build
Вариант 1 - Универсальный
1. Blink
2. Mana Break
3. Mana Break
4. Spell Shield
5. Mana Break
6. Mana Void
7. Mana Break
8. Spell Shield
9. Spell Shield
10. Spell Shield
11. Mana Void
12. Blink
13. Blink
14. Blink
15. +
16. Mana Void
17-25. +
Вариант 2 Blink and Mana Break
1. Blink
2. Mana Break
3. Blink
4. Mana Break
5. Blink
6. Mana Void
7. Blink
8. Mana Break
9. Mana Break
10. Spell Shield
11. Mana Void
12. Spell Shield
13. Spell Shield
14. Spell Shield
15. +
16. Mana Void
17-25. +
3. Пояснение к Скилл Билду
Вариант 1
Самый, на мой взгляд, универсальный ИО для АнтиМага.
Плюс
Неплохо действует против нюкеров.
Всеохватность билда.
Минус
Очень долгий кулдаун Блинка, что не может не огорчать.
Вариант 2
Максим Блинк и Мана Брек
Плюсы
Не даем противнику уйти.
Не даем себя догнать.
Минусы
Для фарма блинк не нужен
Уязвимость к нюкам.
Существует
масса вариаций на тему СкиллБилда (например, Блинк и +, Блинк и Шиелд и
т.д). Скажу, что каждый качает по-своему, в зависимости от ситуации на
поле боя. Я лишь выделил 2 основных и самых распространенных вариантов.
4. ItemBuild Начальный закуп (500-600рублей) зависит от выбранного мода РоР (375) Танго (80) Circlet of Nobility (185) Начальный закуп 3х3
РоР (375) Танго (80) Сапог (500) или Circlet of Nobility (185) х 2 Затем из цирклетов собираем либо брэйсеры, либо бэнды(можно и комбо брас + бэнд) Если нужен ИАС.
Wraith Band (510) x 2 = Circlet of Nobility (185) + Slippers of Agility (150) + Свиток (175) Лучше собирать Брэйсеры тк ну очень мало хп Bracer (510) x 2 = Circlet of Nobility (185) + GoS (150) + Свиток (175), как-никак + 228хп *Ни в коем случае НЕ покупаем Null Talisman, ибо не нужен Фарм нам ОЧЕНЬ нужен тк очень тяжело фармить и ластхитить антимагом.
HoM (2010) = GoH (610) + Свиток (1410) +30% к скорости атаки
Активно:
Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун
Можно
выложить (если выложить при неоконченном кулдауне и взять снова, то
кулдаун сбросится и пойдет с начала). Может использоваться Тинкером
(если кулдаун не закончился, а Тинкер вызвал заклинание Перевооружиться
(Rearm), то кулдаун сбросится и пойдет с начала)
*хаваем крипов и неплохой бонус к ас.
Брасеры
и ХоМ можно пропустить если вам дают качаться на линии (я играл АМ с
2ветками, танго и РоР стоял оч долго и сразу купил Башер, а затем игра
как по маслу пошла)
Теперь покупаем тредзы (можно обойтись сапогом и сразу идти покупать миртилл хаммер для башера)
Power Threads (1530) = BoS (500) + Gloves of Haste (610) + Свиток (420) + Attack Speed 35% + Move Speed 65 *оч нужный итем дает скорость и ас. Идем в пермобашера.
Cranium Basher (3220) = Mithril Hammer (1610) + GoS (150) + Свиток (1460) 3 к силе +30 к атаке Пассивно:
Магия
Оглушение (Bash) дает в ближнем бою 15% шанса (в дальнем бою - 10%
шанса) оглушить на 1.1 секунды и нанести 25 дополнительных единиц урона
*Баши служат отлично в комбе с его атак спидом.
Затем берем еще башер, Владимира(этот арт можно взять раньше 1ого башера или раньше костыля). В любом случае берем оба арта!
Cranium Basher (3220) = Mithril Hammer (1610) + GoS (150) + Свиток (1460) 3 к силе +30 к атаке Пассивно:
Магия
Оглушение (Bash) дает в ближнем бою 15% шанса (в дальнем бою - 10%
шанса) оглушить на 1.1 секунды и нанести 25 дополнительных единиц урона
Ring of Basilius (500) = Sobi Mask (325) + RoP (175) Докупаем
Mask of Death (900) + Свиток Vladimir’s offering (1000) +12 к атаке +80% к восстановлению маны +5 к защите Пассивно:
Аура
восстановления жизни (Lifesteal Aura): Для дружественых юнитов
возвращается в виде здоровья 16% от нанесенных противнику повреждений
(для ближнего боя).
Аура магии (Brilliance Aura): +80% к восстановлению маны.
Аура религии (Devotion Aura): +5 к защите.
*ВПЕРВЫЕ лайфлич стакается с нашей абилкой + аура, которая усиливает крипов
Затем покупаем гиперстоун, если денег куча то в идеале собираем Бабочку
Hyper Stone (2300) *+ 55% Attack Speed Бабочка
Butterfly (5950) = Eaglehorn (3400) + Quarterstaff (1150) + Свиток (1400) +25 к ловкости +25 к атаке +25% к скорости атаки Пассивно:
Магия
Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии
нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается
*дамаг,ас,уворот... что еще надо ловкачу?
Ну а теперь игра обычно заканчивается, если нет то покупаем МкБ или БкБ.
Monkey King Bar (5400) =Demon Age (2600) + Quarterstaff (1150) + Свиток (1650) +75 к атаке +15% к скорости атаки Пассивно:
Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.
*отличный дамаг.
БкБ Broadsword(1200) + Ogr Axe(1000) + Свыток(1600) +10 к силе +18 к атаке Активно:
Магия
Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью,
невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд. Стоимость
- 150 маны.
*10сек невоспиимчивость к магии - это того стоит
Арты, не вошедшие в итембилд, однако не плохо смотрятся на Антимаге
Mekansm (2434) Шапка
RoR (375) + Ironwood branch (57) + Свиток HoR (225) Буклер
Chainmail (620) + Branch (57) + Свиток (200) + Свиток Меканзм(900) +5 к силе +5 к ловкости +5 к интеллекту +5 к защите +3 к восстановлению здоровья в секунду Пассивно:
На расстоянии 900 единиц увеличивает восстановление здоровья у дружественных юнитов на 3 единицы в секунду
Активно:
Даёт
дружественным юнитам на расстоянии 300 единиц 2 единицы защиты на 20
секунд и разово восстанавливает 250 единиц жизни. Нельзя наложить
действие Меканзма на действие другого Меканзма. Стоимость маны 150
единиц.
* Отличный командный арт!
Тараска Heart of Tarrasque (5500) = Мессершмидт (3200) + Vitality Booster (1100) + Свиток (1200) *много хп, большой реген Конечный закуп 6. Tactics
1-6
lvl : Идем вниз, получаем експу. Против нас мили-отлично можно иногда
бить их не оставляя ману. с мили стараемся делать ластхит в целях
фарминга. Против нас рэндж-не так хорошо как мили но ничего страшного в
этом нет, только надо играть еще более напряженней.Потихоньку делаем
ластхит, затем покупаем пачку глаз и ставим их за лесом.Это поможет нам
избежать неожиданных нападений(гангов) из-за кустов, остальные два
глаза ставим на подсветку рун. Глазки оч важны на начальных этапах(если
вас покинет союзник на линии, то сразу 2-3 чужих героев могут устроить
облаву, слава фрогу у нас есть блинк. Стоит также опасаться мяса
который может затянуть нас в кусты и захавать). - желательно чтобы
ставил союзник, просто тратить деньги АМу нехорошо.Если мы на линии
стоим не одни, то спокойно идем фармить в лесу и копить денежки на
бэнды/брасеры.
6-11. Кольцо регена у
нас есть, поэтому докупаем веточку и идем в мекку. Мекка – облегчит нам
жизнь лечилкой и обрадует союзников 3хп/сек регеном и доп броней. Также
в рюкзаке лежит тапок и пару бэндов, так что стараемся делать килл на
одиноких героях. И копить.
11-16. Теперь
участвуем в замесах используя блинк в толпу и убивая самого сильного
мага и уходить из виду блинком в стороны. Теперь денег достаточно можно
купить тараску.
16-25. Собираем
бабочку/гиперстоун(желательно бабочку) и теперь враги оч жалеют что
дали нам нафармить и раскачаться. К этому моменту игра заканчивается.
Если нет то собираем МкБ и теперь точно все.
7.Враги/союзники Враги
Войд – пермобашер(+у него есть возможность приобрести МоМ – тогда он нас просто перебашит). Bane Elemental – бррр дисэйблер СБ - жосский башер с неприятной пассивкой Союзники
Чен - Лечит, может застанить кентавром Дриада - подлечит, надамажит врага. Омник – no comments