Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Помощь сайту |
|
|
Навигация |
|
|
|
Strygvur - BloodSeeker
Являясь
уникальным гибридом демона и орка, Бладсикер стал изгоем среди всех
живых существ. Купаясь в крови тех, кого он лишил жизни, Стругвур может
исцелять даже самые смертельные раны. Остерегайтесь, глупцы, если вы
находитесь в одиночестве, Бладсикер чувствует кровь на большом
расстоянии и видит вашими глазами. Калеча врагов своими могучими
ударами в кровожадном бешенстве, он делает невозможной мысль о побеге,
истекающего кровью врага, от быстрого демона, и будет изрублен на куски
его безумной яростью...
Здоровье (Регенерация) | 492 (0.79) | Тип атаки (Дистанция) | Ближний бой (100) | Мана (Регенерация) | 234 (0.73) | Атака | 53 - 59 | Специализация | Ловкость | Скорость атаки (IAS) | 1.37 (24%) | Сила (Прирост) | 18.00 (2.00) | Защита (Понижение урона) | 5.40 (24%) | Ловкость (Прирост) | 24.00 (2.60) | Скорость передвижения | 305 | Интеллект (Прирост) | 18.00 (1.70) | Обзор (день - ночь) | 1800 - 800 | Плюсы и минусы + Хорошый герой для ганга. + Убежать от нас очень сложно. + Хороший фарминг за счет врожденного "лайфстила", как результат хорошый затар в лейте.
- Бесполезен в замесах 5x5 пока нет артов. - Легко умирает от гангов. - Малое количество хп делает нас уязвимыми для нюкеров.
Скилы | Bloodrage
(D) - Указанный юнит временно теряет возможность использовать
способности. Его атака увеличивается, но сам он получает урон каждую
секунду. При наложении на дружественного юнита можно его убить (героя в том числе). Spell Negation сбивает полностью. |
Уровень | Описание | Мана | Кулдаун | 1 | +20% атака. Урон в секунду: 20. Длительность: 6. | 80 | 20 | 2 | +40% атака. Урон в секунду: 15. Длительность: 9. | 100 | 20 | 3 | +60% атака. Урон в секунду: 10. Длительность: 12. | 120 | 20 | 4 | +80% атака. Урон в секунду: 5. Длительность: 15. | 140 | 20 |
С
помощью этой способности мы получаем неплохой дамаг который в куче с
нашей родной ловкостью и мувспидом делает с нас неплохого лейта.
Вначале как дополнительный дамаг она нам неочень нужна, а вот в роли
сайленса на 15 секунд может быть очень полезна. Ульт + сайленс и
противник от нас точно не убежыт, а вот без него можно получить
стан/дизейбл и врезультате еще и умереть.
| Blood Bath - Strygwyr восстанавливает себе здоровье с каждым убитым юнитом.
|
Уровень | Описание | Мана | Кулдаун | 1 | Восстанавливает 10% от максимального здоровья героя или 5% от максимального здоровья крипа. | 0 | 0 | 2 | Восстанавливает 20% от максимального здоровья героя или 10% от максимального здоровья крипа. | 0 | 0 | 3 | Восстанавливает 30% от максимального здоровья героя или 15% от максимального здоровья крипа. | 0 | 0 | 4 | Восстанавливает 40% от максимального здоровья героя или 20% от максимального здоровья крипа. | 0 | 0 |
Этот
скил делает из нас хорошего фармера как на линии так и в лесу. Нам не
страшны нюкеры враго так как мана у них заканчивается, а хп у нас нет
:). Единственное чего мы боимся так это комбы.
| Strygwyr's Thirst
- Если в определенном радиусе от Strygwyr появляется вражеский герой,
уровень здоровья которого меньше 40%, то скорость передвижения
увеличивается. Позволяет следить на карте за всеми подобными ранеными
героями. |
Уровень | Описание | Мана | Кулдаун | 1 | +11% скорость передвижения. Радиус: 1500. | 0 | 0 | 2 | +11% скорость передвижения. Радиус: 1500. | 0 | 0 | 3 | +11% скорость передвижения. Радиус: 1500. | 0 | 0 | 4 | +11% скорость передвижения. Радиус: 1500. | 0 | 0 |
Убежаь
от нас практически нереально. Скил включается когда хп противника
меньше 40% и выключается через 3 сек после смерти противника или после
того, как он покинет радиус 6000. Можем смело гнать вражыну до базы, а
потом еще и убежать со всеми хп.
| Rupture
® - Указанному вражескому юниту наносится рваная рана, которая наносит
ему урон перманентно и дополнительный урон, зависящий от расстояния, на
которое враг переместится во время действия этой способности (не только
своим шагом, но и благодаря способностям, например? Blink). Урон не понижается ни физической, ни магической защитами. У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
|
Уровень | Описание | Мана | Кулдаун | 1 | Урон: 150. Дополнительный урон: 20% от пройденного расстояния. Длительность: 5. | 150 | 100 | 2 | Урон: 250. Дополнительный урон: 40% от пройденного расстояния. Длительность: 7. | 200 | 100 | 3 | Урон: 350. Дополнительный урон: 60% от пройденного расстояния. Длительность: 9. | 250 | 100 |
Делает
Сикера настоящим убийцей. Получив ульт противнику остается либо убегать
получая огромый урон либо стоять на месте и умирать от тимейтов. Если у
противника нету станов дизейблов то кидаем ульт вешаем на себя атаку и
убиваем, если же цель маг/сапорт лутше кинуть на него сайленс дабы весь
ульт не простоять в станах рядом с нашей целью.
Что качать?
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25.
Что покупать? Поведение на линии.
Начальный закуп:
Стоять
на линии нам довольно легко почти со всеми, но все же стоим на линии
без фанатизма. Если против нас мили можно провоцыровать его на
небольшые стычки, мы то хп восстановим вотличии от него. Если игра
5х5 то первых пару уровней стоим на линии а затем прописуемся в лесу,
таким образом дав нашему союзнику дополнительный качь. Сикеру
покадобится очень много артов чтоб стать настоящим убийцей, поетому
рекомендую начать сборку с мидаса .
Мидас не только ускорит наш фарм в лесу, он еще и даст нам возможность
востоновить хп в бою за счет продажы вражеского крипа. С ним быстро
накопим на и . Треды можно на время гангов ставить на силу ибо хп у нас очень мало.
На
6 уровне можно когото гангануть вместе с союзниками, у нас еще слабо
раскачана скорость и дамагер из нас пока некудышний, но ульт недаст
нашей жертве уйти а тима поможет. Чтобы застать жертву врасплох нам
понадобится . По
прежнему продалжаем зачищать лес. Не забываем что хп у нас не так много
да и нет спелов чтобы бесприпятственно уходить от противника типа
блинка или инвиза. Мы уязвимы к гангам, поетому лутше убезопасить себя
и свой качь в лесу потратив жалких 200 копеек на варды . Потихоньку копим на молджовин -->
с ним наш фарм многократно ускорится да и наш урон/жывучесть в замесах
значительно увеличится. Враги, крипы, саммоны , иллюзии умирают от
молний а мы получаем хп.
И так дамаг, скорость боя и бега у
нас просто зашкаливают, но остается один недостаток: у нас по прежнему
мало хп и мы уязвимы для нюков и комбы противника.Поетому собираем
тараску .
Основные арты у нас есть ну если игра затянется то можно собрать .
В идеале наш закуп смотрится так:
Союзники
Так
как мы слабы вначале и мало полезны в замесах 5 на 5 союзники нам нужны
такие что смогут затянуть игру в лейт и отбивать пушы врагов влегкую. Мне лично симпотичны Мы
неплохо смотримся в союзе с хилерами они продлят наше существование и
дадут нам успеть убить врага и востановить себе 40%. Лутшым на мое
мнение есть Так же норм смотримся в союзе с - после их ультов всегда остается много вкусного = наша раскачька.
Враги
Злейшыми врагами сикера являются нюкеры с сильной комбой. Для них мы просто мякоть:
Ети с дагером = наша быстрая смерть
|
Категория: Гайды по Доте | Добавил: AdmiN-WiiL (27.03.2009)
|
Просмотров: 847
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Профиль |
20:15 Воскресенье 2025 Привет Гость
Привет, гость! Мы очень рады тебя видеть, но мы не знаем как тебя зовут. Зарегистрируйся или войди на сайт и ты получишь дополнительные возможности!
|
|
Форма входа |
|
|
Наша кнопка |
|
|
Партнеры |
|
|
Необходимый софт |
Отсутствуэт... |
|
|