Наш опрос
Что вы делаете на сайте
Всего ответов: 109
Новые файлы
[29.07.2009][Карты]
Underworld Arena (Beta version) (0)
[27.06.2009][Карты]
DotA Allstars 6.60 (0)
[25.06.2009][Карты]
DotA Allstars 6.61 Beta 3 (0)
Развлечения
Кто онлайн

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Помощь сайту
Дорогие посетители,вы можете помочь нашему проекту пожертвував несколько рублей.
R247099341142
WMR

Сказать мнение о сайтеСказать мнение о сайте
Навигация
Ccылка
Ваша жирная ссылка тут
Обмен жирними ссылками
Стили и форматирование
Главная » Статьи » Гайды по Доте

Crystal Maiden

Гайд по Crystal Maiden


Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности
и изящества. Обученная магом-отступником, Rylai проявляет свою удаль в
мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет
опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода,
обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги
трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на
сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути.

Начальные параметры:

Сила 16 (+1.7 за лвл)
Ловкость 16 (+1.6 за лвл)
Интеллект 21 (+2.9 за лвл) –основной
Хп 454
Мп 273
Защита 1
Дальность атаки 600
Скорость бега 280
Сила атаки 38-44

Скилы:

Frost Nova (горячая клавиша V)

Спел, наносящий урон врагу и всем вражеским целям вокруг него в
небольшом радиусе. Уменьшает ms(скорость бега) на 30% и ias(скорость
атаки) на 20%, на 4 секунды. С какого расстояния стреляем - с такого и
нюкаем... 600 вообщем
1ый уровень: 50 урона цели, 75 урона вокруг
2ой уровень: 100 урона цели, 100 урона вокруг
3ий уровень: 125 урона цели, 125 урона вокруг
4ый уровень: 175 урона цели, 125 урона вокруг
Манна кост: 100\130\155\ 185, кулдаун 11 сек

Frostbite (горячая клавиша E)
Запечатывает жертву в ледяной куб, каждую секунду жертве наноситься 70 урона.

Срывает channeling-заклинания противника, но и противник из куба может
кастовать некоторые заклинания (ну типо станом в ебло кинуть ^^).
Брасаем чуток поближе, чем Frost Nova (около 500)
1ый уровень: длится 1.5 сек
2ой уровень: длится 2.0 сек
3ий уровень: длится 2.5 сек
4ый уровень: длится 3.0 сек
Манна кост: 115\125\140\150 , кулдаун 10 сек
Brilliance Aura (пассивный скил)
Global aura. Действует на всех дружественных юнитов (увеличивает манна рег). Стакаецца с аурой базиля\владимира
1ый уровень: 0.6 мп\сек
2ой уровень: 1.2 мп\сек
3ий уровень: 1.8 мп\сек
4ый уровень: 2.4 мп\сек

Freezing Field (горячая клавиша Z)

Вокруг героя начинается ледяной хаус: то тут то там на протяжении трёх
секунд будут взрываются льдинки, наносящие урон врагам. Так же
вражеский герой попавший под ульт мэйденки замедляется. Ещё стоит
отметить, что ульта наносит урон врагам в инвизе и является Channeling
магией, тоесть срывается всякого рода дизейблами станами и сайленсами.
Так же ульта может быть апгрейжена аганимом (синий посох).
Ульта у нас чисто рендомная, вообщем типо как повезёт, но это не мешает ей считаться одной из самых сильных ультим в доте.
1ый уровень: каждая льдинка наносит 105 урона (170 с аганимом)
2ой уровень: каждая льдинка наносит 170 урона (250 с аганимом)
3ий уровень: каждая льдинка наносит 250 урона (310 с аганимом)
Манна кост: 300\400\600 (аганим не влияет на стоимость заклинания по манне)
Кулдаун: 150\120\90 (секунд разумеецца)

Плюсы и минусы героя:

+обесдвиживаем, замедляем ... ну прям чудо дизейблер xD
+тимплейный герой и образует много интересных связок
-жизней мало, бегаем медленно ...
-ульт контрица всякими гадостями

зы: мало, но всё же ...

Пару слов о лостхите:


Анимация атаки плоховатенькая, какого-нить пряморукого снайпера фиг
перестреляем по крипам, поэтому прямые руки приветствуются (чтоб стоя
на линии денюжку накопить); ну а как потом ей можно криво крипица -
просто хз smile.gif
Если уходите куданить (например на базу), то
можно кинуть Frostbite на вражеского крипа ренджевика (от 4ого лвл куба
он даже с полными hp сдохнет и принесёт вам голд, ессно до мида\лейта
где они эволюционирует и становяцца толще).

SO у неё имхо два:

Первый:

1 Frostbite
2 Frost Nova
3 Frost Nova
4 Frostbite
5 Frost Nova
6 Frostbite
7 Frost Nova
8 Frostbite
9 Freezing Field
10 +\Brilliance Aura
11 Freezing Field
12-15 +
16 Freezing Field
17-21 +
22-25 Brilliance Aura


Ориентирован на огневую мощ, на постоянный харрас и ганг. Вообщем если
на линии\в игре какая-нить ланая или скорп, который так и наравит
сунуть голову в песок (вообщем братья и сестры инвизники) - ульт можно
учить раньще.

Второй:

1 Frostbite
2 Brilliance Aura
3 Frostbite
4 Brilliance Aura
5 Frostbite
6 Freezing Field
7 Frostbite
8 Brilliance Aura
9 Brilliance Aura
10 Frost Nova
11 Freezing Field
12 Frost Nova
13 Frost Nova
14 Frost Nova
15 +
16 Freezing Field
17-25 +


Ориентирован на спам Frostbite-ом с самого начала и регом манны для
всей команды... можно нову пораньще промаксить или просто взять её 1
раз ибо 30% слоу очень и очень неплохо.

Начальный закуп:

Зависит от того, какой IO мы выбираем в последствии ...
Имхо их так же два:

Если некому - то нам
А также: (1\2шт), (1\2шт) и (2щт).

и

Опять же если некому
Также: (1\2шт), (1\2шт) и во все слоты.

Ну вот мы и дощли до IO:


По начальному закупу №1 ... первой покупкой мы повыщаем свои шансы
выжить в этом ужасном и жестоком мире, а так же увеличить наш
ганг-потенциал:

, и недостоющие элементы ; mayby раз уж так сказанул


Практика показывает, что ботл для мэйден не является пустой тратой
денег, затормаживающей развитие героя ... с ним реально лучше, легче и
результативнее. Свиток тп лучще носить с собой ... быть может он спасет
Вам жизнь, а может и отнимет чью-нить. И последнее: можно ли брать нулы
вместо брейсеров? Ответ "да": если для нас лучще быть толще - брейсеры
(имхо в начале для нас лучще быть толще), если ведём себя нагло и
ручками бить больно полезнее - нулы ... по ситуации derisive.gif

Далее у нас есть два пути: либо мы сосредотачиваемся на сборке , либо идем в фаст .

Так или иначе, дагер маст хэв при любом расскладе ... чем раньще - тем лучше.

Что после? Тут все закономерно, последовательность зависит от игры и, как я люблю говорить, "от ситуации":
К дагеру отлично подходит => в корзину с покупками
БоС? Ах да ... он ессно грейдицца в БоТ, ибо мобильность для рулаи >> ias.


Возможен абуз в играх for fun или пабах, когда рулаи собирает не БоТ, а
триды и берёт что-нибудь типа маелщторма ... в итоге получается что-то
типо: триды, аганим, дагер, млжинир. Очень эффектно, но что самое
абсурдное - эффективно.

Закуп уже очень и очень по $, а следовательно дело уже к лейту ... самое логичное, это собрать
тк грейдит ульт и дает нужные hp/dmg. Не стоит забывать о рендомности
ульты, суммарный дамаг по площади просто огромен, и поэтому она не
очень то и теряет свою силу даже к лейту ... дабы напомнить врагам об
этом - мы покупаем аганим. Надо ли его собирать раньще? Нет, не надо.
Почему? Потому ...

Видел на многих сайтах, во многих гайдах и
темах про рулаи один очень интерсеный абсурд, что-то типо: "Если во
время ульты Мэйден не двигаться - то dmg минимизируется". Правда ли
это? Ответ - нет. Корейский рендом победить нельзя.

Немного about new arts:

Занятно, стильно ... в сочетании с аурой омни и своими скилами смотрится очень ... красиво, но не более имхо =\

Очень неплохая "щтучка", дающая урон с ручек и позволяющая не дать
кому-нибудь сорвать нам ульт. Имхо не настолько поработившая моск для
массового применения

"Мэйден-суицыдница", абуз имхо xD : в разгар замеса лезем в самую жопу,
делаем меку ... кастуем ульт - умираем, при смерти блудстоун
срабатывает ещё как одна мека. Замес выгран, мид снесён ... щампанское
плещецца в бокале ^^

Пару слов о других артах:


Должна быть фаст, а фаст дагер для нас важнее ... собирается только
тогда, когда по игре мека>>дагер (например какой-нибудь пуш)

Прикольный арт для мэйден: можно кастануть ульт из инвиза, а можно
кастануть ульт и уйти в инвиз ... и на самом деле прикольно, но
контрится вардами и некро 3

Нужна чтобы нам не срывали ульт? да не поверю ... а покупать рег за
такие деньги при наличии ауры и, если собирали, гуинсы - просто не вижу
смысла

Я против этого арта... запомните простую вещь: мы выигрываем игру не
ультом, просто надо уметь его удачно применить ... рег у нас и так
есть, ну разве что 40 дамага приятно ... но мы не агильщик ведь
како-нибудь там
Если только вся тима пощла в абузный массдагон ^^
Вообще разговор ниочём ... зачём нам замедление за 7к? shok.gif
своих хватает ... но если вы ввели greedisgood - то берём, красиво ко статам даёт ...
Арт без минусов, если нужна гора hp, а она нужна всем ... но для нас имхо с этим неплохо справляется аганим
И наконец самое сладкое ...
По соотнощению цена/качество как пиво "Остмарк". Этому арту будет посвещён второй IO.

По начальному закупу №2 первыми покупками будут:
, и


Не астраномическая сумма, позволю себе заметить ... будем быстрее
бегать, выще прыгать и станем немного толще. В принципе этот IO
отрецает существование брейсеров, но если очень сильно приспичит -
конечно же можно купить. И ещё: так же можно имба книжку начать
собирать со стафа на +10 инты, тк это облегчает лостхит

Далее
собираем первый лвл имба-книжки и воть уже начинаем что-то из себя
представлять ... плюс некромикона для мэйден в том, что в сочетании с
нащими скилами и дагером (который позволяет минимизировать время между
исползованием куба и ульты) мы способны буквально "сдуть" какого-нибудь
агиллера с 1000-1500 hp даже в лейте.

Некро - это костяк
нащего IO, мы должны иметь прямые руки и пряморуких партнёров по
команде ... потому что выигрывать надо быстро! Чем меньще народу в
партии - тем выще эффективность IO. К слову: эффективность меки в этом
ио гораздо выше, чем в предложенном выще.

Далее мы стоим перед выбором: апгрейд книжки, еул, бкб или дагер.

Впринципе всё зависит от обстаятельств ... Если гадостей у врага много
- то можно идти в еул, но я чаще всего беру дагер, а следом 2ой и 3ий
рец некромикона (или наоборот), но как бы то нибыло - бкб в этой
очереди явно последний.
Дальнейщий расклад уже описан выще ...
как вы заметили, я не пишу чётко 6 слотов с 6ю вещами ... Нельзя
выигрывать всегда играя по одному и тому же IO ... надо уметь думать и
действовать по ситуации, ибо это и есть скил derisive.gif

Пару слов о Necromicon`е:


Микро, микро ... кидаем во Frostbite противника, делаем шаг к нему
навсречу (хотим проще - покупаем дагер), вызываем некросов, кастуем
ульт, атакуем некрасами ... всё это должно занять не больще секунды
smile.gif Ещё о некросах ... есть два условия, по которым мы выбираем
кем же из них первым действовать: кто вокруг, кто в кубе. Если
требуется немедленный отсос манны - то выбираем желтого и клавишей R
"сасём" у кого надо ... если такой необходимости нет, то выбираем
синего (потому что синий некрос, вылазая из книжки, атакует рендомно и
на фоне ульты мы можем не заметить что он кусает вражеского крипа...
ведь чтобы не успеть желтым заюзать мана бёрн нужно быть ну совсем
каличем, а каждый удар синего важен).

Ну и немного тактики:


Мы универсальная кусающаяся манарегательная мащинка, поэтому полезнее
(полезнее не есть лучще) идти на линию не одному, а с напарником ...
чем злее и каварнее нюки у напарника - тем нам приятнее, а врагу
обиднее...
Начало игры: наши спелы хорошо дамажут, и стоим мы
(предположительно) с сильным нюкером или хорошим дизейблером, это очень
хорошая заявка на fb~! Наша задача харасить врага, не давая ему
спокойной жизни (но не забываем, что из куба противник так же может
кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас будут покусывать, когда мы
будем пытаться его атаковать). Ну и ессно ластхитим, ибо Мейден не тот
герой, который EBAWIT в лейте имею пару брейсеров в кармане.
Мид:
дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем новой, вовремя юзаем меку и
кидаем врага в вихрь. Мы должны вести себя соответственно своим
способнастям, но так же ждать заветного момента, чтобы резко шагнуть
вперёт и отправить пару врагов к фантану...
Лейт: дизейблим
frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем меку. Наш
потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся применять как
можно эффективнее (он попрежнему силён, хотя бы потому, что аганим
собирается именно к лейту...).
Во время боя раскидывайтесь
спелами "с умом" ... не стоит кидать саппортера в куб (он всё равно
будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучще сделать наоборот.

Союзники/враги:

С кем хорощо?

Да со всеми smile.gif Чем больще урона наносит нюк напарника - тем он нам полезнее.

Воощем: Зеус, Лина, Тинкер, Тини, Раста. Если -ap: Акаша, Пугна (астрал
не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным сбить его бащем с
ручек), Атропос, Некролит, Лич, Баньща, Лион, Варлок ... вообщем можно
долго перечислять. Особо хочется отметить тини, ибо уже на 2ом лвл
легко исполняется дабл-аванч абуз (=фб).
Из силовиков/агильщиков: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами ...
Вообщем все smile.gif ©

Против кого плохо?


Все с молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (чорт, опять все xD). На
самом деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а
тот кто может даже не дать его скастовать: Дум, Воид, Сало, Магина,
Атропос (для примера).

Категория: Гайды по Доте | Добавил: AdmiN-WiiL (22.02.2009)
Просмотров: 3747 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
21:00 Воскресенье 2025
Привет Гость


Привет, гость! Мы очень рады тебя видеть, но мы не знаем как тебя зовут. Зарегистрируйся или войди на сайт и ты получишь дополнительные возможности!
Форма входа
Статистика

Рейтинг сайтов

Наша кнопка

Партнеры
На нашем сайте есть новости о World of Warcraft,Warcaft(Dota),боты,читы,хаки,карты,гайды по героям,а так же мы набираем команду по игре Dota 3на3 и 5на5 и многое другого у нас =)
Необходимый софт
Отсутствуэт...
Дизайн взят с DleToUcoz.Net.Ru,отредактировано WiiL.Всё права защищены 2009 - 2025