Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
Кто онлайн |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
Помощь сайту |
|
|
Навигация |
|
|
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ночные эльфы против Орды. Карта: на двух игроков, есть таверна. Так гибнет бугай, случайно пробегавший мимо вашей армии. Знакомое название, не правда ли? Но первое впечатление в данном случае обманчиво — содержание этой стратегии совсем другое. В прошлый раз речь шла о быстром развитии в друидов-медведей (Druid of the Claw). Оно было крайне эффективно на картах для четверых игроков, а также пока было новым. Сейчас же многие игроки за орков предвидят такой вариант и знают, что так как это быстрое развитие, его нужно пресечь башнями в самом начале партии. Но поскольку друиды-медведи оказались крайне эффективными против орков, умельцы стали разрабатывать новые и новые варианты получения этого бойца, причем так, чтобы противник не смог этому помешать. Один из наиболее оптимальных способов мы и рассмотрим ниже. |
Итак, хочу начать с того что панда - это имба полнейшая, это доказано сотнями игр. Короче начало обычное для таверны.... 4 виспа на золото, 1 на дерево |
Для начала рассмотрим азы. Изначально я хотел не писать о таких банальных и всем известных вещах как стандартный билдордер, но потом всё же решил это сделать, так как всё ещё существуют люди, которые только пришли в игру, а базовых знаний у них пока нет. Начало: |
Особенность карты В целом, стандартная карта для четверых человек без фонтана. В центре карты имеется таверна для найма нейтральных героев. По бокам находятся два магазина. Эта карта несколько лучше подходит для ночных эльфов, нежели для орды. Неудобство для орка заключается в том, что эльфам достаточно легко прокачиваться на ней, также можно постоянно прессовать соперника, т.к. карта мала по размерам. Сопернику будет тяжело контролировать оба магазина, поэтому вы сможете купить свитки лечения хотя бы в одном из них. |
Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско. |
Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско. |
Эту стратегию я использую против гулей, за исключением древнего храма. Если же я вижу раннее кладбище я играю по-другому, но об этом, может быть, в следующих статьях. В начале мы строим алтарь, четырех виспов в шахту. Потом колодец, потом виспа на шахту. Потом всех виспов на дерево, а с построек на разведку. Хотя можно не отправлять первых виспов на дерево, а сразу отправить их на разведку. В алтаре заказываем Демон Хантера. Если мы видим у андеда классический билдордер под гулей, то отправляем одного из виспов закладывать экспанд (как только будет дерево на него). Если андед догадался о том, где вы строите экспанд, то лучше его ставить его в другом месте, славу богу, большинство карт позволяют это сделать. Демона отсылаем на харас, первым скилом берем манаберн. Затем, по мере накопления дерева строите барак, колодец, барак, колодец. |
Билд ордер обычный, строим алтарь и колодец. Когда обнаруживаем андеда и видим кладбище, строим виспов до 20 лимита и делаем апгрейд главного дерева. Так как мы строим довольно много виспов, то к моменту теча, если ничего не строить то скапливается порядка 300 дерева. Поэтому до теча можно поставить либо дdf колодца, либо хантер холл. Я предпочитаю строить хантер холл, так как можно к ночи сделать апгрейд на ультра видение, и строить вышки, если вас пойдут застраивать. Демон Хантером идем харасить, как только он прибегает на базу к андеду, попробуйте снести последнюю постройку это будет либо зигурат, либо магазин. После того как наступит ночь, сходите в магазин, купите сапоги и пыль. Дальше идут следующие варианты. До тира два нужно построить 4 колодца и Хантер холл. |
В большинстве случаев, когда я выигрываю, противники кричат «имба». Ну честно говоря я уже задолбался объяснять, что такое имба, сейчас я просто молчу. И сегодня я вам поведаю свою стратегию в самом дисбалансном матчапе, в эльфийском зеркале. |
|
|
Профиль |
22:54 Пятница 2025 Привет Гость
Привет, гость! Мы очень рады тебя видеть, но мы не знаем как тебя зовут. Зарегистрируйся или войди на сайт и ты получишь дополнительные возможности!
|
|
Форма входа |
|
|
Наша кнопка |
|
|
Партнеры |
|
|
Необходимый софт |
Отсутствуэт... |
|
|