Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Помощь сайту |
|
|
Навигация |
|
|
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как вы уже наверно догадались, в данной статье вам изложены основы, а также дальнейшее руководство стратегии окружения. |
Это действительно неплохая идея. Здесь нет какого-то особенного Блид Ордера – делайте как вам больше нравиться. Я бы порекомендовал использовать для этой стратегии стандартный билд, используемый андедом при игре в пауков После каждого рейда на базу врага закапываем Фиендов на его базе. ( Mass Fiends). Однако, вам вовсе не нужно использовать Фиендов в качестве вашей основной армии. Я например, предпочитаю Дейстройеров и Статуи. Ну и может быть пару Фиендов... |
Люди — раса странная. Вроде бы они и из старожилов серии Warcraft, но, вместе с тем, самые неудачные для отыгрыша. У них практически нет войск, способных применять свои суперспособности на автомате, а Волшебницы, столь эффективно действовавшие в кампании, в сутолоке боя теряются и могут быть уничтожены без всякой пользы. Однако и людьми можно выигрывать. Первым героем для людей обычно является Архимаг или Паладин. Выбор героя зависит от ваших намерений. Архимаг более агрессивен за счет своих заклинаний и может действовать в одиночестве. Паладин больше зависит от войск. Пехотинцы со своей Защитой — вполне приемлемый начальный юнит, особенно если игра идет против рас, не применяющих стрелков. Однако позже их будут слишком легко уничтожать сильные юниты противника, поэтому со временем требуется их замена на более мощные юниты. |
В некоторых случаях, игрок за Орков выбирает тех. развитие. В некоторых случаях билд ордер нацелен на Bat Raider'ов, который необходимо тщательно скрывать, и неожиданную победу, однако, в других случаях, тех. развитие сопровождается постройкой барраков, когда апгрейд главного здания уже на половину завершён. Обычно делают Хедхантеров, поскольку Гранты слишком долго строятся и, например, против мобильных войск Ночных Эльфов практически бесполезны. Если вы всё-таки будете строить Грантов, то я настоятельно рекомендую строить их перед тем, как вы начнёте тех. развитие. |
Здравствуйте дорогие варкрафтеры. Говорят, что с точностью до 50% можно сказать, кто выиграет ту или иную игру, уже после выбора героев. Наконец-то дошли руки написать статью, по этому поводу. Конечно, рассматривая, только это высказывание никто и никогда не сможет реально оценить шансы на победу того или иного игрока, так как ни один герой не заменит опыта. Тем не менее, эта мысль полностью применима к тем случаям, когда силы игроков приблизительно одинаковы. |
Ну, что ж пожалуй начнем... |
Тактика за нежить придуманна мною и состоит в следующем: Это очень быстрое развитие,но на большой карте.Начинаете как обычно на вурдалаков,но первый герой -Пит лорд.Качайте огненный дождь-ледяной крик-дождь. Всего строите 10 вурдалаков.Герой и 5 из них на независимых юнитов,качайте героя до 3 уровня после чего возвращаетесь на базу и ждете. |
Итак ,внимательно пересчитайте созданий на вашей базе.Их должно быть как обычно-Пять имя им светлячки.Отправьте их собирать золото.последовательно создайте еще 9-х рабочих. ВЫ можете придумать сами как распределить среди них рабочую силу,но я предлагаю такой вариант:Отправьте шестого рабочего на строительство лунного колодца,седьмого-Дерева войны,как вы увидите впоследствии,он больше ничем не сможет вам помочь,следовательно нумерацию продолжу,так как будто его и не было. |
|
|
Профиль |
12:12 Суббота 2024 Привет Гость
Привет, гость! Мы очень рады тебя видеть, но мы не знаем как тебя зовут. Зарегистрируйся или войди на сайт и ты получишь дополнительные возможности!
|
|
Форма входа |
|
|
Наша кнопка |
|
|
Партнеры |
|
|
Необходимый софт |
Отсутствуэт... |
|
|