AdmiN-WiiL | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:00 | Сообщение # 1 |
lol
Сообщений: 26
« 1 »
| Расскажу немного про микро в варкрафте. Ничего нового не открою, просто констатация некоторых ,всеми известных, фактов. Маленькое вступление. Успех в игре зависит от многих вещей. Сюда входит макро, микро, билдордер, стратегия, разведка, а главное, скилл. Если с этими пунктами все хорошо, то можно сказать, что игрок довольно таки неплохой. Микро, это, можно сказать, сплошное дело техники. И тренировки, много тренировок. Это некий залог роста левела микро. Теперь рассмотрим все по пунктам. 1. Focus fire. Фокусировка огна. Базовое умение. Это обычная атака всех ваших юнитов разом юнита противника. Дает это то, что вы быстрее уничтожаете армию оппонента, тем самым уменьшая суммарный дамаг, который вам можно нанести. Что в свою очередь уже является залогом успешного боя. 2. Dancing. Потанцуем? Или просто маневрирование. Ставится в противовес фокусировке. Хотя более сложнее. Умение выводить из процесса боя наиболее тяжело раненых юнитов. Что это дает. Во первых, возможность спасения юнита, его будущего хела и последующего повторного вступления в бой. Во вторых, не очень опытный игрок, пустит вслед вашего бегущего юнита свою армию. Но мы ведь знаем, что бегущие юниты не могут атаковать и переходят в статус изи виктим. А это уже два плюса..да каких. Еще парочка дополнений в эти пункты. Не стоит бегать юнитом, которого никто не атакует. Почему. Смотрим выше и читаем, что бегающие не атакуют. Важно замечать и контролировать отход покоцанного юнита настолько, пока это необходимо. Если уж совсем тяжко, то отводим юнита на безопасное расстояние. Тут же надо следить за ,так сказать, обводкой. Это когда противник пытается окружить юнита и взять того в кольцо, тем самым отрезая все пути к выходу и спасению. А один юнит это не просто один из армии, это примерно 18 ( по минимуму) дамаги и экспа противнику. Так что бережем каждого, как тп на последнюю голду. Второе, не стоит двигать всю армию разом при маневрировании. Только при общей атаке и общем отступлении. Ведь вся фишка в чем. В том, что одного отводим, остальные атакуют, мы выигрываем время, экспу и бой Сюда так же входит управление разными типами войск. Это дальнобойные и юнитами ближнего боя. В некоторых случаях ближний бой уходит на мясо, в то время как, дальний занимается пирсинговой атакой. Пару слов об автокастинге. Не забывайте, что он у вас стоит Потому что иногда он нужен, а иногда нет. Учитывается еще и наличие маны на автокаст. Поэтому стоит вручную регулировать этот процесс. Не стоит так же забывать о доступных вам заклинаниях. Перед боем можно накинуть на армию например свиток зверя для увелечения дамаги на 25 % в радиусе 500 ярдов. Важное место еще занимает выборочный автокаст, это например коил или нова, когда надо скастовать на определенного юнита, а не вообще. Тут же важно уметь правильно контролировать наличие маны. Тут уж каждый игрок решает сам за себя, что и когда ему кастовать и в каком колличестве. Но мы же знаем, как важен вовремя пущенный коил в догонку убегающему гера ;). Теперь немного про херокил. Важно в бою убить гера противника, хотя не стоит за ним гнаться по всей карте, изображая паровозик. 1) Окружить и завалить. Обычная такая обводка юнитами ближнего боя вражеского гера, то есть просто блочим юнитами гера, полносьтю закрывая пути его отступления. Получается кольцо, из которого не выбраться. Такой же фокус можно осуществить при помощи рельефа, деревьев, зданий и юнитов противника. 2) Замедлить и завалить. То же, что и пункт первый, только при использовании замедляющей магии, например нова, и последующего окружения. 3) Херокил. Завалить гера любой ценой, потеряв при этом одного юнита, например. Теряя меньшее, получаем большое. Хотя надо уметь все правильно использовать. Но, как говорится, скилл решает. 4) Ударь и беги. Принцип "брось, а то уронишь". Отступить, не значит сдаваться. Что нам дает это. Провокация и вызов. Мы заставляем противника выделить на нас армию, а мы, все правильно делая, выдергиваем кусочек армии и сливаем. Еще парочку добавлений. О сохранеии боевого порядка. Я всего играю без сохранения боевого порядка. Почему? Эээ..не знаю, мне так больше нравится. Хотя тут есть свои плюсы, это позволяет мне самой расставлять юнитов так, как мне выходно исходя из рельефа, стратегии и хода битвы, потому что при сохранении порядка, дальнобойные стрелки уходят назад с магами, а ближний идет на мясо. Это конечно правильно, но не всегда выгодно всем. Вроде все..кажется..
|
|
| |